15 декабря 2022 года ЦГБ им. М. В. Ломоносова пригласила студентов группы 22/О/П на увлекательную игру, посвященную жизни нашего земляка М. В. Ломоносова.
Освоены азы бухгалтерского учета! Спасибо преподавателям!
С 11 ноября по 14 декабря 2022 года проходило обучение слушателей по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основы бухгалтерского учета (по стандартам Ворлдскиллс) (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции „Бухгалтерский учет“)».
12 декабря 2022 группа 22/О/БД посетила центральную городскую библиотеку имени М. В. Ломоносова.
12 декабря 2022 года группа 21/О/П посетила библиотеку им. М. В. Ломоносова в рамках кураторского часа посвящённого здоровому образу жизни.
С 03 октября по 09 декабря 2022 года проходил курс обучения слушателей по дополнительной программе профессиональной переподготовки «Сетевое и системное администрирование». Ведущий преподаватель курса Быков Михаил Николаевич. Обучение проходило в дистанционном формате с подключением к образовательной платформе. Все лекции транслировались в режиме онлайн и для удобства слушателей в записи выкладывались на платформе для повторного просмотра.
Экскурсию провел Александр Михайлович Макаров, руководитель пожарно-технической выставки центра противопожарной пропаганды Главного управления МЧС России по Архангельской области.
В рамках Дней Правовой Информации в ЦГБ им. М. В. Ломоносова студенты группы 22/О/П посетили правовой час «Подросток и закон».
8 декабря 2022 года группа 22/О/П посетила выставку картин, скульптур и декоративно-прикладного творчества в Музее изобразительных искусств, посвященную усадьбе русского предпринимателя и мецената Саввы Мамонтова «Абрамцево. В поисках русского стиля».
Завершила обучение вторая группа слушателей по программе профессионального обучения «Агент банка» (по стандартам Ворлдскиллс), с 03 ноября по 06 декабря 2022 года, 256 часов.
5 декабря 2022 года в группе 20/О/БД прошел кураторский час по финансовой грамотности. Кураторский час проходил в форме деловой игры, целью которой было сформировать у участников понимание того, как связаны потребности и ресурсы, умение расставлять приоритеты в удовлетворении потребностей и грамотно распределять ресурсы.