Новости
Содействие занятости - федеральный проект
В рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография», ПОУЧ «Колледж менеджмента», совместно с Российской академией народного хозяйства (РАНХиГС), объявляет о старте набора для обучения по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
В течение 2021 года граждане смогут пройти бесплатное обучение, на базе «Колледжа менеджмента», для последующего трудоустройства. Часть программ будет организована в онлайн-формате, что даст возможность пройти обучение вне зависимости от места проживания.
КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН, КОТОРЫЕ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОГРАММЕ:
а) граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, включая безработных граждан;
б) лица в возрасте 50-ти лет и старше;
в) лица предпенсионного возраста;
г) женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;
д) женщины, имеющие детей дошкольного возраста, не состоящие в трудовых отношениях.
Отнесение граждан к определенной категории должно быть подтверждено соответствующими документами.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
1. Граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости:
а) паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий;
б) справка о регистрации гражданина в качестве лица, ищущего работу.
2. Безработные граждане:
а) паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий;
б) копия трудовой книжки или документ, ее заменяющий;
в) выписка из регистра получателей госуслуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного или документ, его заменяющий.
3. Граждане в возрасте 50-ти лет и старше:
а) паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий.
4. Граждане предпенсионного возраста:
а) паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий;
б) справка об отнесении к категории предпенсионера из Пенсионного фонда РФ.
5. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет:
а) паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий;
б) копия документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком;
в) свидетельство о рождении ребенка.
6. Женщины, имеющие детей дошкольного возраста, не состоящие в трудовых отношениях:
а) паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий;
б) свидетельство о рождении ребенка;
в) справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя из ФНС;
г) справка о состоянии лицевого счета из Пенсионного фонда РФ.
КОЛЛЕДЖ ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ НАБОР ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ (компетенций):
Профессиональная переподготовка:
— Инспектор по кадрам (256 часов)
— Бухгалтер (256 часов)
— Сетевое и системное администрирование (256 часов)
— Менеджер в торговле (256 часов)
Повышение квалификации:
— Предпринимательство и малый бизнес (72 часа)- Кадровое делопроизводство (144 часа)
— Бухгалтер-кассир (144 часа)
— 1С-Предприятие (144 часа)
— Администрирование компьютерных сетей (144 часа)
— Администрирование ОС Linux/Unix (72 часа)
— Администрирование локальных сетей в гетерогенных средах (72 часа)
— Менеджер в коммерческой деятельности (144 часа)
Профессиональное обучение:
— Продавец продовольственных товаров (144 часа)
— Продавец непродовольственных товаров (144 часа)
— Агент коммерческий (144 часа)
— Кладовщик (144 часа)
— Секретарь-администратор (144 часа)
— Социальный работник (144 часа)
— Оператор ЭВМ (144 часа)
Желающие принять участие в программе, должны в срок до 15 сентября обратиться в «Колледж менеджмента», по адресу г. Архангельск, пр. Троицкий, д.64, каб.2.
Консультацию по участию в программе можно получить по телефону +7 (8182) 21-58-34